Woodworking CNC Router

  • 4-осевой фрезерный станок с ЧПУ 1325 с алюминиевым T-слотом

    4-осевой фрезерный станок с ЧПУ 1325 с алюминиевым T-слотом

    Характеристики: 1.DA1325T с алюминиевым T-образным шлицевым столом является одним из классических и самых продаваемых фрезерных станков с ЧПУ, изготовленных из сварной станины с квадратной трубой высокой толщины, квадратного рельса Hiwin и высокоскоростного шагового двигателя и привода. Он может вырезать и гравировать многие материалы, такие как МДФ, акрил, дерево, ПВХ и т. Д. И он широко используется в рекламе и деревообрабатывающей промышленности. 2. Китайские мощные шаговые двигатели и драйверы известных брендов, линейный направляющий рельс Hiwin, зубчатая передача и реечная передача по оси XY, ...
  • Фрезерный станок с ЧПУ 1515 с дополнительным T-образным слотом

    Фрезерный станок с ЧПУ 1515 с дополнительным T-образным слотом

    Особенности: 1.DA1515T с алюминиевым T-образным шлицевым столом - один из классических и самых продаваемых фрезерных станков с ЧПУ, изготовленных из сварной станины с квадратной трубой высокой толщины, квадратного рельса Hiwin и высокоскоростного шагового двигателя и привода. Он может вырезать и гравировать многие материалы, такие как МДФ, акрил, дерево, ПВХ и т. Д. И он широко используется в рекламе и деревообрабатывающей промышленности. 2. Китайские мощные шаговые двигатели и драйверы известных брендов, линейный направляющий рельс Hiwin, зубчатая передача и реечная передача по оси XY, ...
  • Новый дизайн сверхмощный фрезерный станок с ЧПУ DA1325 вакуумный стол

    Новый дизайн сверхмощный фрезерный станок с ЧПУ DA1325 вакуумный стол

    Особенности: 1.Эта модель - это новый дизайн фрезерного станка с ЧПУ DA1325, изготовленного из сварной станины с квадратной трубкой толщины, импортного квадратного рельса и высокоскоростного шагового двигателя и привода. Он может выполнять резку и гравировку многих материалов, таких как МДФ, акрил, дерево, ПВХ и т. Д. Он широко используется в рекламе и деревообработке. 2. Машина использует сварочную станину с квадратной трубкой толщиной 4 мм, так что точность машины не будет легко деформироваться. 3. С известными китайскими брендами шаговых двигателей и драйверов, ...
  • Деревообрабатывающий станок с ЧПУ DA2030 / DA2040 Вакуумный стол

    Деревообрабатывающий станок с ЧПУ DA2030 / DA2040 Вакуумный стол

    Особенности: 1.DA2030 / DA2040 - это один большой размер деревообрабатывающий фрезерный станок с ЧПУ, изготовленный из сварной станины с квадратной трубой высокой толщины, импортного квадратного рельса и высокоскоростного гибридного серводвигателя и привода. Он может вырезать и гравировать многие материалы, такие как МДФ, акрил, дерево, ПВХ и т. Д. И он широко используется в рекламе и деревообрабатывающей промышленности. 2. Машина использует сварочную станину с квадратной трубкой толщиной 5 мм, так что точность машины не будет легко деформироваться. 3. С Китаем известные бренды ...
  • Фрезерный станок с ЧПУ DA2030 / DA2040 с алюминиевым T-образным слотом

    Фрезерный станок с ЧПУ DA2030 / DA2040 с алюминиевым T-образным слотом

    Особенности: 1.DA2030 / DA2040 - это один большой размер деревообрабатывающий фрезерный станок с ЧПУ, изготовленный из сварной станины с квадратной трубой высокой толщины, импортного квадратного рельса и высокоскоростного шагового двигателя и привода. Он может вырезать и гравировать многие материалы, такие как МДФ, акрил, дерево, ПВХ и т. Д. И он широко используется в рекламе и деревообрабатывающей промышленности. 2. Машина использует сварочную станину с квадратной трубкой толщиной 5 мм, так что точность машины не будет легко деформироваться. 3. С Китаем известные бренды власти ...
  • Фрезерный станок с ЧПУ DA1325L с вакуумным столом внутри шкафа управления

    Фрезерный станок с ЧПУ DA1325L с вакуумным столом внутри шкафа управления

    Особенности: 1. DA1325L со шкафом управления внутри станины, занимающий меньше места и удобный в работе, с низкой стоимостью и широким использованием, высокой точностью и эффективностью обработки, это один из классических и самых продаваемых чпу. 2. Машина с китайскими шаговыми двигателями и драйверами известных брендов, линейным направляющим рельсом Hiwin 20 мм и реечной передачей обеспечивают высокую скорость и точность, большую грузоподъемность, плавную и точную передачу, низкий уровень шума и длительное время работы; 3. Профессиональный NC ...
  • Фрезерный станок с ЧПУ 1530 с алюминиевым T-образным пазом

    Фрезерный станок с ЧПУ 1530 с алюминиевым T-образным пазом

    Характеристики: 1.DA1530 с алюминиевым T-образным пазом является одним из классических и самых продаваемых фрезерных станков с ЧПУ, изготовленных из сварной станины с квадратной трубой высокой толщины, квадратного рельса Hiwin и высокоскоростного шагового двигателя и привода. Он может вырезать и гравировать многие материалы, такие как МДФ, акрил, дерево, ПВХ и т. Д. И он широко используется в рекламе и деревообрабатывающей промышленности. 2. С мощными шаговыми двигателями и драйверами известных брендов в Китае, линейным направляющим рельсом Hiwin, зубчатой ​​передачей XY и реечной передачей, высокой осью Z TBI ...
  • Станок с ЧПУ DA1325T Алюминиевый T-слот Рабочий стол

    Станок с ЧПУ DA1325T Алюминиевый T-слот Рабочий стол

    Характеристики: 1.DA1325T с алюминиевым T-образным шлицевым столом является одним из классических и самых продаваемых фрезерных станков с ЧПУ, изготовленных из сварной станины с квадратной трубой высокой толщины, квадратного рельса Hiwin и высокоскоростного шагового двигателя и привода. Он может вырезать и гравировать многие материалы, такие как МДФ, акрил, дерево, ПВХ и т. Д. И он широко используется в рекламе и деревообрабатывающей промышленности. 2. Китайские мощные шаговые двигатели и драйверы известных брендов, линейный направляющий рельс Hiwin, зубчатая передача и реечная передача по оси XY, ...
  • Фрезерный станок с ЧПУ DADI 1325 с алюминиевым T-образным пазом

    Фрезерный станок с ЧПУ DADI 1325 с алюминиевым T-образным пазом

    Характеристики: 1.DA1325T с алюминиевым T-образным шлицевым столом является одним из классических и самых продаваемых фрезерных станков с ЧПУ, изготовленных из сварной станины с квадратной трубой высокой толщины, квадратного рельса Hiwin и высокоскоростного шагового двигателя и привода. Он может вырезать и гравировать многие материалы, такие как МДФ, акрил, дерево, ПВХ и т. Д. И он широко используется в рекламе и деревообрабатывающей промышленности. 2. Китайские мощные шаговые двигатели и драйверы известных брендов, линейный направляющий рельс Hiwin, зубчатая передача и реечная передача по оси XY, ...
  • Классическая модель с ЧПУ DA1325 Вакуумный стол
  • Классическая модель с ЧПУ 1325 с вакуумным столом
  • Станок с ЧПУ DA1625 / DA1530 Вакуумный стол

    Станок с ЧПУ DA1625 / DA1530 Вакуумный стол

    Особенности: 1.DA1625 / DA1530 Деревообрабатывающий фрезерный станок с ЧПУ, изготовленный из сварной станины с квадратной трубкой толщиной, импортного квадратного рельса и высокоскоростного шагового двигателя и привода. Он может вырезать и гравировать многие материалы, такие как МДФ, акрил, дерево, ПВХ и т. Д. И он широко используется в рекламе и деревообрабатывающей промышленности. 2. Машина использует сварочную станину с квадратной трубкой толщиной 4 мм, так что точность машины не будет легко деформироваться. 3. С известными китайскими брендами шаговых двигателей и драйверов ...
  • Фрезерный станок с ЧПУ с несколькими шпинделями

    Фрезерный станок с ЧПУ с несколькими шпинделями

    Особенности: 1. Станок с ЧПУ с несколькими шпинделями является одним из высокоэффективных и самых продаваемых деревообрабатывающих станков, идеально подходит для массовой обработки. По желанию можно выбрать 2-8 шпинделей. 2. Серводвигатели и приводы Leadshine, а также ось Y с двойным двигателем, Тайваньская линейная направляющая и высокоточная зубчатая передача обеспечивают высокую скорость и точность машины, большую грузоподъемность, плавную и точную передачу, низкий уровень шума и длительное время работы; 3. Дополнительная машина с вакуумной системой, настроенная ...
WhatsApp Online Chat!
Эмили

Woodworking CNC Router

  • 1325 wood milling machine PCB Wood Acryl milling machine woodworking 4*8ft cnc router machine 1300x2500mm

    1325 wood milling machine PCB Wood Acryl milling machine woodworking 4*8ft cnc router machine 1300x2500mm

    cnc router machine 1325 Name CNC Router machine 1325 XY Axis Working Size 1300×2500mm Z axis feeding height  200mm/300mm Frame Welded structure  Guide rail  Square Rails Hiwin 20mm (25mm optional ) Transmission  X Y Rack gear  Z axis TBI Ball screw Motor and driver  stepper CW450B motor ,CW860 Driver/hybrid servo/servo optional  Cabinet  Independent control Cabinet / inside cabinet  Control system NC Studio / Rich auto A11/A18 DSP /Mach3...
  • woodworking CNC Router 1325 with Vacuum Table

    woodworking CNC Router 1325 with Vacuum Table

    Classic Model CNC Router Machine DA1325 Vacuum table  Name CNC Router machine 1325 XY Axis Working Size 1300×2500mm Z axis feeding height 200mm/300mm Frame Welded structure Guide rail Square Rails Hiwin 20mm (25mm optional ) Transmission X Y Rack gear  Z axis TBI Ball screw Motor and driver stepper CW450B motor ,CW860 Driver/hybrid servo/servo optional Cabinet Independent control Cabinet / inside cabinet Control system NC Studio / Rich au...
  • New design heavy duty  CNC router machine DA1325 vacuum table

    New design heavy duty CNC router machine DA1325 vacuum table

    Features: 1.This Model is NEW Design DA1325 CNC Router, made of thickness square tube welded bed, imported square rail and high speeding stepper motor & driver. It can do cutting and engraving many materials, such as MDF, Acrylic, wood, PVC, etc. It’s widely used in advertising and woodworking industries. 2.The machine adopts welding bed with 4mm thickness square tube, so that the accuracy of machine will be not deformed easily. 3. With China Well-known brands stepper motors and drivers, ...
  • 4×8 ft CNC router 1325 cheap cnc wood router machine low price for indian market on promotion TEL:0086-159-660-556-83

    4×8 ft CNC router 1325 cheap cnc wood router machine low price for indian market on promotion TEL:0086-159-660-556-83

    Features: 1.DA1325T with Aluminum T-slot table is one of classic and best selling cnc router,made of high thickness square tube welded bed,Hiwin square rail and high speeding stepper motor & driver. It can do cutting and engraving many materials, such as MDF, Acrylic, wood, PVC, etc. And it is widely used in advertising and woodworking industries. 2. With China Well-known brands powerful stepper motors and drivers, Hiwin linear guide rail, XY axis gear and rack transmission,Z axis TBI hig...
  • 4 axis CNC router Machine 1325 with Aluminum T-slot table

    4 axis CNC router Machine 1325 with Aluminum T-slot table

    Features: 1.DA1325T with Aluminum T-slot table is one of classic and best selling cnc router,made of high thickness square tube welded bed,Hiwin square rail and high speeding stepper motor & driver. It can do cutting and engraving many materials, such as MDF, Acrylic, wood, PVC, etc. And it is widely used in advertising and woodworking industries. 2. With China Well-known brands powerful stepper motors and drivers, Hiwin linear guide rail, XY axis gear and rack transmission,Z axis TBI hig...
  • CNC router 1515 with alumimum T-slot table

    CNC router 1515 with alumimum T-slot table

    Features: 1.DA1515T with Aluminum T-slot table is one of classic and best selling cnc router,made of high thickness square tube welded bed,Hiwin square rail and high speeding stepper motor & driver. It can do cutting and engraving many materials, such as MDF, Acrylic, wood, PVC, etc. And it is widely used in advertising and woodworking industries. 2. With China Well-known brands powerful stepper motors and drivers, Hiwin linear guide rail, XY axis gear and rack transmission,Z axis TBI hig...
  • Wood CNC Machine DA2030 / DA2040 Vacuum Table

    Wood CNC Machine DA2030 / DA2040 Vacuum Table

    Features: 1.DA2030 / DA2040 is one big size Woodworking CNC Router, made of high thickness square tube welded bed, imported square rail and high speeding hybrid servo motor & driver. It can do cutting and engraving many materials, such as MDF, Acrylic, wood, PVC, etc. And it is widely used in advertising and woodworking industries. 2.The machine adopts welding bed with 5mm thickness square tube, so that the accuracy of machine will be not deformed easily. 3. With China Well-known brands h...
  • CNC Router DA2030 / DA2040 with aluminum T-slot table

    CNC Router DA2030 / DA2040 with aluminum T-slot table

    Features: 1.DA2030 / DA2040 is one big size Woodworking CNC Router, made of high thickness square tube welded bed, imported square rail and high speeding stepper motor & driver. It can do cutting and engraving many materials, such as MDF, Acrylic, wood, PVC, etc. And it is widely used in advertising and woodworking industries. 2.The machine adopts welding bed with 5mm thickness square tube, so that the accuracy of machine will be not deformed easily. 3. With China Well-known brands power...
  • CNC Router DA1325L with Inside Control Cabinet vacuum table

    CNC Router DA1325L with Inside Control Cabinet vacuum table

    Features: 1. DA1325L with control cabinet inside the machine bed, using less space and convenient in operation, with low-cost and wide usage, high precision and efficiency processing, it’s one of classic and best selling cnc router. 2. The machine with China Well-known brands stepper motors and drivers, Hiwin linear guide rail 20mm and rack transmission ensure fast speed and accuracy, big loading capacity, smooth and precise transmission, low noise, and longer time working; 3. Professional NC...
  • CNC router Machine 1530 with Aluminum T-slot table

    CNC router Machine 1530 with Aluminum T-slot table

    Features: 1.DA1530 with Aluminum T-slot table is one of classic and best selling cnc router,made of high thickness square tube welded bed,Hiwin square rail and high speeding stepper motor & driver. It can do cutting and engraving many materials, such as MDF, Acrylic, wood, PVC, etc. And it is widely used in advertising and woodworking industries. 2. With China Well-known brands powerful stepper motors and drivers, Hiwin linear guide rail, XY axis gear and rack transmission,Z axis TBI high...
  • CNC Machine DA1325T Aluminum T-slot Worktable

    CNC Machine DA1325T Aluminum T-slot Worktable

    Features: 1.DA1325T with Aluminum T-slot table is one of classic and best selling cnc router,made of high thickness square tube welded bed,Hiwin square rail and high speeding stepper motor & driver. It can do cutting and engraving many materials, such as MDF, Acrylic, wood, PVC, etc. And it is widely used in advertising and woodworking industries. 2. With China Well-known brands powerful stepper motors and drivers, Hiwin linear guide rail, XY axis gear and rack transmission,Z axis TBI hig...
  • DADI CNC router Machine 1325 with Aluminum T-slot table

    DADI CNC router Machine 1325 with Aluminum T-slot table

    Features: 1.DA1325T with Aluminum T-slot table is one of classic and best selling cnc router,made of high thickness square tube welded bed,Hiwin square rail and high speeding stepper motor & driver. It can do cutting and engraving many materials, such as MDF, Acrylic, wood, PVC, etc. And it is widely used in advertising and woodworking industries. 2. With China Well-known brands powerful stepper motors and drivers, Hiwin linear guide rail, XY axis gear and rack transmission,Z axis TBI hig...
  • CNC Machine DA1625 / DA1530 Vacuum Table

    CNC Machine DA1625 / DA1530 Vacuum Table

    Features: 1.DA1625 / DA1530 Woodworking CNC Router, made of thickness square tube welded bed, imported square rail and high speeding stepper motor & driver. It can do cutting and engraving many materials, such as MDF, Acrylic, wood, PVC, etc. And it is widely used in advertising and woodworking industries. 2.The machine adopts welding bed with 4mm thickness square tube, so that the accuracy of machine will be not deformed easily. 3. With China Well-known brands stepper motors and drivers...
  • CNC Router Machine with Multi-Spindles

    CNC Router Machine with Multi-Spindles

    Features: 1. CNC Machine with Multi spindle is one of high efficiency and best selling woodworking machine, ideally suitable for mass processing. Optional can choose 2-8 spindles. 2. Leadshine servo motors and drivers , and Y axis with double motor, Taiwan linear guide rail and high precision rack transmission ensure the machine fast speed and accuracy, big loading capacity, smooth and precise transmission, low noise, and longer time working; 3. Optional machine with vacuum system, configured...
WhatsApp Online Chat !
Emily